...если в небе дым, ветер продолжает петь...
Вернувшись в привычную жизнь и вспоминая сейчас о Филиппинах, я не могу понять, что это было? Какое-то непонятно чувство. Как из другого мира. И было ли вообще? Вроде было - вот фотки, а вот сувениры можно потрогать. Кажется, что месяц жизни куда-то пропал, а если учесть подготовку и акклиматизацию, то все два месяца. Большой кусок зимы куда-то пропал! (Хотя, учитывая сегодняшнюю погоду, он ко мне вернулся, местные СМИ так и пишут: весна в этом году опаздывает ровно на месяц, такая же погода обычно бывает в середине марта)
Так что же это было? Что было и зачем это было? Предлагаю вам вместе со мной вспомнить и разобраться.
Не хотел много писать, но опять получилось много букв. Это только треть всего. Когда остальное получится дописать, не знаю.



План

Всё путешествие заняло месяц с 20.01.2010 по 20.02.2010, в том числе на Филиппинах 26 полных дней и 27 ночей.
План был такой:
20 января сажусь в поезд из Кемерово до Иркутска, 22-го приезжаю в Иркутск, шатаюсь там целый день и ночью лечу в Пекин. После бессонной ночи шатаюсь по Пекину пол дня, затем сажусь на самолет и вечером я наконец, в Маниле. Там две ночи, через день еду в Ангелес, там тоже две ночи с посещением вулкана Пинатубо, затем обратно в Манилу, оттуда лечу в Пуэрто-Принцесу, там ночую, с утра еду в Сабанг на подземную реку, затем на следующий день еду в Эль-Нидо, там один день и две ночи, затем на лодке в Корон, там тоже две ночи и один день. Затем лечу в Манилу и оттуда на большом пароме до Суригао также две ночи. Из Суригао паромом в Шиаргао, где я планирую уже 4 ночи и 3 полных дня. С Шиаргао самолетом в Себу, там одну ночь и на следующий день в Бохол, где у меня есть полный день и две ночи. Далее обратно в Себу и самолетом до Калибо, где я провожу ночь и с утра отправляюсь на Боракай. На Боракае 3 дня и 4 ночи, оттуда по морю и суше до вулкана Тааль, после этого, наконец, в Манилу и обратно домой по тому же маршруту.


План маршрута удалось выполнить на все 100%. Правда, план посещений достопримечательностей удалось выполнить не полностью. Всё всегда ходило по расписанию или почти, не было никаких больших задержек и отмен. Погода всё время была замечательная.
График был очень плотный, кому-то может показаться, что некоторые пункты тут лишние. Но цель была побывать в наибольшем числе мест и я ни о чем не жалею. Ну может я правда немного переборщил с переездами и не рассчитал силы и здоровье. Потому что усталость была одним из впечатлений от поездки, и ещё постоянное желание спать, но на следующий день надо было опять рано вставать и ехать дальше.

На начало путешествия у меня были билеты:
поезд:
Кемерово - Иркутск, Иркутск - Анжерская (плацкарт) - 2963 рублей
авиа:
Иркутск - Пекин - Иркутск, авиакомпания S7 - 13116 рублей
Пекин - Манила - Пекин, авиакомпания China Southern - 14439 рублей
4 внутренних перелета, все авиакомпании Cebu Pacific - 6870 песо (4530 рублей)
паром:
Манила - Суригао, SuperFerry - 2378 песо (1567 рублей)

Отелей никаких не бронировал, хотя что-то пытался. Но в итоге всё находилось на месте.

читать дальше


Часть 2

@темы: Филиппины

Комментарии
05.06.2010 в 15:00

вдруг так тихо сделалось в моем мире без тебя
Потрясающе *_* завидую.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail